Благородная миссия!
Одним
из направлений образовательной политики государства на данном этапе является
модернизация системы образования, то есть усовершенствование, обновление,
изменение в соответствии с требованиями современности.
В политике
государства определены важные
цели образования:
Выдвижение этих целей
на первый план не означает отказа от традиционных целей образования. При
сохранении фундаментальности образования особое внимание предполагается уделять
формированию социально активной, творческой личности.
В условиях продолжающегося
реформирования казахстанского общества по-прежнему играет значимую роль
система повышения квалификации педагогических кадров. Гибкость и вариативность
содержания образования, отсутствие жестких требований к планированию и
организации образовательного процесса, многоуровневость и многофункциональность
средних учебных заведений, возможность использования инновационных технологий,
возрастание научного потенциала педагогических кадров - все это можно отнести к
достижениям, открывающим дорогу инициативе, творчеству учителя. Перечисленные условия
работы словесника не только предоставляют ему определенную свободу, но и
повышают его ответственность, накладывают множество обязательств. Очень важно,
чтобы именно в этой образовательной ситуации учитель осуществлял
компетентностный подход в обучении школьников русскому языку.
Имея возможность
выбора времени и формы повышения квалификации на базе Института повышения
квалификации и переподготовки работников образования, учителя русского языка и
литературы определяют для себя сроки посещения конкретных курсов (с отрывом от
производства или без отрыва от производства), проблему, форму повышения
квалификации (общая курсовая подготовка, дифференцированная курсовая подготовка
с учетом квалификационной категории слушателя, стажировка, групповые
консультации, творческие мастерские