Анализ декады предметов гуманитарного цикла
Цели:
1.развитие интереса к
изучаемым предметам
2. развитие творческого и
интеллектуального потенциала учащихся, выявление одаренных детей
3. развитие коммуникативных
навыков между учениками разных возрастов
На заседании методического
объединения был составлен и обсужден план проведения декады предметов
гуманитарного цикла. Учителями были предусмотрены различные виды мероприятий,
чтобы позволить учащимся с разным уровнем знаний и различными интеллектуальными
способностями принять участие в декаде и проявить себя, тем самым создать для
них ситуацию успеха.
С 15
февраля в Чаглинской О.Ш стартовала декада гуманитарных наук. Во всех
классах с 5 по 9 прошли
мероприятия, подготовленные учителями истории и музыки, казахского
языка,
русского языка и литературы,
английского языка .
Декада началась с линейки, на которой был объявлен план
мероприятий, конкурсов.
Все запланированные мероприятия прошли
с активным участием учеников 5-9 классов.
Все классы приняли участие в
выпуске стенных газет к знаменательным датам. Все газеты – красочны, богаты по
содержанию. Учащиеся подошли к этому заданию творчески.
В течение всей декады ребята
разгадывали кроссворды, ребусы, викторины по гуманитарным наукам.
Были
проведены открытые уроки по предметам английский язык –учитель Акишева
Г.К,музыки – Рахимжанов М.Х,физическая культура –Естай Ш.К,Сатыбалдиева А.А.
Также
были проведены внеклассные мероприятия по русскому языку- учитель Ыбышева А.К-
«Поле чудес»,учителем казахского языка Жылкыбай Г.К-театр кукол «Бауырсак»,
«Макта кыз ».
Викторину «Казакстан-еләм
менің» провела учитель истории Карина А.Т.